Помада в форме кошачьей мордочки от фирмы Paul & Joe


 Французская компания  Paul & Joe совместно с бредом Urban Outfitters создали помаду в форме кошачьей мордочки.

Любимое животное Софи Альбу, дизайнера бренда Paul & Joe, теперь запечатлено в помаде. Упаковка представлена ограниченным количеством в рамках новой коллекции осень-зима 2010-11. Стоимость помады составляет 25 $.


Есть выражение «птичку жалко»,  а в отношении этой помады можно заменить на «кошку жалко». А то и впрямь красиво, но как мне кажется-нефункционально, да и само производство наверное, затратно. Хотя, инетресная идея в палне того, чтобы разнообразить повседневный макияж. Видимо, кошки, мультики теперь очень популярны среди косметических брендов, взять даже дизайн последней продукции МАС:

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Женский журнал
Участников: 697
Дружественные клубы
Идеи для дома Наши друзья