«Киты» элитной японской косметики.Часть вторая.

Путь KANEBO

Следующий «кит» японской косметической индустрии — KANEBO. Эта фирма была  основана в 1887 году Тоесабуро Кувагата. Интересно, что первые два десятилетия она занимались торговлей хлопка и шелка. Но со временем, совершенствуя свои знания в свойствах этих материалов, мысли  умельцев этой компании привели к неожиданному решению о  производстве косметики. Оказывается, применение фиброинов шелка в этой деятельности дарит возможность в несколько раз увеличить их увлажняющие свойства.

Ныне, благодаря особенной технологии производства, эта фирма входит в знаменитую десятку  лидеров косметики. Благодаря легкой текстуре  косметика  этого производителя легко и стремительно проникает в клетки кожи, и результат виден практически сразу. Kanebo имеет четыре основных линии, разработанные для разных назначений. Double Cleansing – используется для очищения кожи. Inner Balance – антистрессовая косметика, максимально подходящая жительницам мегаполисов, страдающих от негативной атмосферы. Sensai Cellular Performance – эта линия предназначена для увядающей кожи. И последняя — Sensai Ex, в которую входит нашумевший и популярныйLa Crème – самый дорогой крем в мире. Покупательницы этой элитной косметики получат гладкую и красивую кожу без пигментных пятен и морщин, во всяком случае, так утверждают производители. Ассортимент Kanebo не ограничивается лишь средствами для лица. Он весьма разнообразен: это различные шампуни, лосьоны, маски для волос, средства для укладки. А также имеются помады и воски для волос.
Помолодеть  меньше чем за месяц

Pola – третий «кит» в рассматриваемой нами индустрии. Появилась она в 1929 году и была призвана бороться со старением кожи. Также она может похвастаться индивидуальными программами и дорогой косметикой. Безусловно – это марка класса люкс, ведь исходное сырье, используемое в продукции, получено благодаря многолетним научным разработкам.  Следует отметить последнюю сериюCellesthe 28, которая получила гран-при на Международном конгрессе в 1999 г. В чем «фишка» этой программы? Достаточно проводить 2 курса в год, длительность каждого из них -  28 дней. И вам гарантированны такие умопомрачительные результаты, как подтягивание дряблой кожи и уменьшение морщин. Заманчиво, не правда ли?

Имеется еще одна очень интересная линия -«В.А.». Она призвана следить за состоянием кожи лица, шеи, района декольте. Линия уникальна тем, что на каждом этапе  ухода – очищение, увлажнение, питание, защита – выполняется омолаживающее действие.

Есть у Pola и своя визитная карточка. Это крем Kreatesh – настоящая ВЕЩЬ. Баночка, на крышке которой гордо разместился настоящий топаз! А внутри не менее ценное содержимое – суперомолаживающий крем, в состав которого входит роса мадагаскарского цветка. Стильно, красиво, дорого.
Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Женский журнал
Участников: 693
Дружественные клубы
Идеи для дома Наши друзья