Элитная парфюмерия и ее бренды

«Элитная парфюмерия». Этот термин нам довольно часто встречается как в прессе, телевидении, так и на необъятных просторах всемирной паутины. Но, к сожалению, нередко бывает, когда такая продукция, не дотягивает до столь гордого и громкого названия, несмотря на свою «заоблачную» цену. Часто в рекламных целях духи и одеколон тоже попадают в эту фешенебельную категорию, хотя, на самом деле, ничего общего с таковой  не имеют.  Так что же отличает парфюмерию высшего эшелона от другой, более приземленной?

Elite (фр.) – означает «лучшее». Поэтому элитная парфюмерия отличается отборными композициями, избранными ароматами. Это запахи, над которыми не один год с вдохновением трудились лучшие парфюмеры мира. Для получения отдельных нот волшебного аромата используются  самые современные технологии, применяются самые дорогостоящие и необычные ингредиенты.

Чтобы обрести потрясающий аромат, которому под силу будет удивлять, вдохновлять, поражать – известные Парфюмерные Дома стремятся приобретать лишь сырье из абсолютно натуральных компонентов, которые, как известно, гораздо дороже своих искусственных аналогов. Это, в свою очередь, отражается на итоговой стоимости элитной продукции.
Поскольку элитная парфюмерия относится к продукту наивысшего качества, цена должна быть соответствующей. Здесь не бывает «шары», то есть, заплатив скромненькую сумму, не следует надеяться получить взамен изысканный и утонченный аромат.  Вот вам и первая отличительная особенность — высокая цена – обязательный атрибут парфюмерии высшего эшелона.
Немаловажным отличием «элитки» служит бренд, сумевший максимально успешно зарекомендовать себя на мировых просторах. Вряд ли кто-то не согласится, что имя парфюма играет немаловажное значение, поскольку это качество, проверенное временем.
К таким фаворитам относятся:

Chanel  — непоколебимый стиль и безупречность
Estee Lauder — изысканность и элегантность
Christian Dior – классический вариант моды. Данный парфюм всегда был важным завершающим дополнением к любому образу, созданному модельером.
Giorgio Armani – это нежность и сладострастие
Lancome – придает образу загадочность и даже элемент некого волшебства
Valentino – нежность и свежесть
Yves Saint Laurent — подарит ощущение свободы и уверенности в современном мире.

Любой из перечисленных производителей может по праву гордиться своим детищем, ведь все они пользуются завидной популярностью во всех уголках цивилизованного мира. Использование продукта элитного класса – это признак истинной состоятельности  и совершенства. Это мода, которая не подвластна годам и течениям.

К этой привилегированной группе можно  отнести MEXX, Salvador Dali, Marina De Bourbone, и др. Кстати, эти представители чаще всего радуют своих почитателей новинками. Сочетая несочетаемое, обыгрывая и экспериментируя, идя на самые смелые решения, они выгодно и удачно выделяют свежие нотки в ароматах.
 
Флакон – немаловажна деталь элитной парфюмерии. К его дизайну нельзя отнестись с легкомыслием, поэтому здесь трудятся истинные художники и профессионалы своего дела. Ведь флакон – это не только емкость для духов, это предмет шика. Особенно хочется отметить подарочные варианты, которые можно сравнить с произведениями искусства. Таким шедевром приятно не только пользоваться, но и любоваться.

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Женский журнал
Участников: 693
Дружественные клубы
Идеи для дома Наши друзья