Духи и женщина – вечный тандем(как выбрать духи?)

Создатели духов в своих творениях часто стараются воплощать личные воспоминания и ощущения. Но ведь нам, женщинам, нет никакого дела до парфюмеров, мы ищем в аромате что-то свое, близкое. Нередко, покупая заветный флакончик, женщина  в тайне надеется, что с его помощью  станет для своего избранника  неповторимой и единственной,  именно той, которую он будет узнавать даже с закрытыми глазами, по малейшему вдоху.

Такие разные духи


Никто не в силах дать рецепт духов,  идеально подходящих только вам.  А выбор столь широк, что зачастую, глядя на витрины парфюмерных отделов, просто теряешь надежду выбрать  именно то, что тебе подойдет. Как не потеряться в таком изобилии? С помощью проб? Не самый лучший вариант. После нескольких кроплений на ладонь и вдыханий надушенных  поролоновых листочков  ваше обоняние откажется вам служить, даже может закружиться голова.
Нет, нужно искать другой способ, более продуктивный.  Это не значит, что пробы на коже отменяются, мы просто изменим кое-что. Первым делом мы сократим выбор еще до того, как приступим к пробам.

Тренды, бренды и флаконы

Если вы любите читать  либо просто листать модные журналы, то вы наверняка в курсе, какие духи находятся на пике популярности именно в этом сезоне.
Несмотря на то, что в рекламном тексте понюхать ничего не удастся, все же за счет манеры  и красок, за счет женщины, изображенной на картинке можно догадаться  о характере духов. Реклама в силах объяснить, какие это духи: изощренно-изысканные или естественные, экспрессивные или скромные, чувственные или холодные.

И, конечно же, следует обращать внимание на название, цвет упаковки, форму флакона. А также на наименование парфюмерной фирмы или имя дизайнера, которое стоит за данным творением. Если вы являетесь поклонником моды, созданной данным дизайнером, значит, у вас есть большая вероятность, что вы останетесь довольны и его новым творением, ведь большинство парфюмерных фирм стараются придерживаться фамильного родства своего товара. В общем, реклама, название, флакон помогут вам  не только потому,  что свидетельствуют об определенном запахе, а и потому, что они тоже являются составной частью духов.

Описание духов


Помогите продавщице подобрать вам идеальный вариант. Как? Не стесняйтесь выразить словами, что вы ищете в духах. Например, нюхаете вы первый вариант и вроде бы все ничего, но вам не нравиться то-то  и то-то. Поведайте это консультанту, ему будет гораздо легче  предложить  именно то, что вы ищете. Да, говорить о запахах не так уж легко, но и этому искусству можно научиться.  Возьмите в привычку читать описание ароматов, которыми напичканы модные журналы и различные парфюмерные каталоги, а когда представиться возможность понюхайте описанные духи и сопоставьте ваше восприятие  с описанием. 
Таким образом,  вам станет гораздо легче выразить словами свои пожелания, впечатления.

Конечно же, я имею в виду описание духов, а не его компоненты. Ведь второе вам вряд ли поможет сделать верный вывод об аромате. Даже парфюмеры обучаются этому долгие годы.  Умение говорить о запахах окажется полезным не только в разговоре с консультантом: вы заметите, что духи отныне вам доставляют еще большее удовольствие.

Нашли подходящий вариант? Закройте глаза, отгоните сторонние мысли, обратитесь всей душой  к аромату. Устремитесь к запаху с неторопливой концентрацией слепого человека, ощупывающего скульптуру.  И спросите себя: как он мне представляется, этот запах? Он знакомый или необычный, резкий или нежный, терпкий или свежий, тяжелый или легкий? Этот запах мне походит? Теперь вы  знаете ответ.

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Женский журнал
Участников: 697
Дружественные клубы
Идеи для дома Наши друзья