В магазинах Британии и США появилось "умное" зеркало.

«До чего техника дошла!»-эта фраза как нельзя кстати отражает последние новости в мире моды и косметики. Компания IBM запустила новое устройство, которое позволяет экономить время женщин на выбор и  покупку косметики, ограждает их от риска заражения какими-либо инфекциями при использовании пробников в магазинах. А запустили они вот какой проект: «Умные» зеркала, которые уже появились во многих британских и американских магазинах.

Уникальные устройства работают крайне просто: они делают фотографию покупательницы, а потом показывают ей, как тот или иной косметический продукт будет выглядеть на ее лице.

Для того, чтобы «попробовать» косметическое средство, нужно всего лишь поднестиштрих-код понравившегося товара к специальному датчику устройства. Через несколько секунд в зеркале появится изображение лица покупательницы именно с этим косметическим продуктом.

Единственный минус данного продукта, состоит в том, что  «умное» зеркало не сможет предсказать,  вызовет ли тот или иной косметический продукт аллергию у людей с чувствительной кожей. Это можно выяснить лишь по старинке – намазав выбранное средство на кожу.

Но все же, насколько экономит время данное чудо техники. Надеюсь, что когда-нибудь это появится и в России и даже дома у каждой представительницы прекрасного пола.

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Женский журнал
Участников: 696
Дружественные клубы
Идеи для дома Наши друзья