Заполнение анкеты при трудоустройстве: правила и предложения

Кто из нас хотя бы раз в жизни не искал работу? Почти каждый, а некоторые не раз и не два. При этом как часто вам отказывали в приеме на работу? Кому-то раз, кому-то два, а некоторым отказывают постоянно и они все время скитаются по различным фирмам и компаниям в поисках уже какой-нибудь работы, а не той на которую рассчитывали первоначально. В чем причина?

Причин много. Кто-то не проходит самый простой фейс-контроль, так как оделся неправильно или вел себя несоответственно. Кому-то отказывают из-за маленького стажа работы. Но самая частая причина – это неправильно заполненная анкета.

Что такое анкета и как с ней работают сотрудники отделов кадров? Развитие HR технологий и их инструментов активно используются крупными компаниями. Квалифицированные сотрудники отдела кадров дотошно выбирают кандидатуру из целой толпы соискателей. В первую очередь они обращают внимание на анкету.
Теперь о правильном заполнении анкеты. Самое главное – это никогда не отказываться ее заполнять, даже если у вас есть резюме, которого как показывает практика недостаточно. Резюме можно приколоть к анкете.

Просмотрите всю анкету. Часто вопросы в начале анкеты и конце дублируются, только формулировка у них разная. Это делается для того, чтобы получить от вас правильную и неискаженную информацию.

Если у вас просто ужасный подчерк постарайтесь писать медленно и разборчиво, так как из-за подчерка вашу анкету могут вообще не просмотреть и выбросить в урну.

Уделите внимание графам с заполнением мест работы. Важно: начинать указывать места работы с последнего или первого!!! Это должно быть указано – не пропустите. Не забывайте носить с собой трудовую книжку, в которой вы найдете все данные: день-месяц-год вступления или увольнения из той или иной должности.

Если вы работали у ИП (индивидуального предпринимателя), который работал под торговой маркой, то вам надо указать сначала торговую марку (которая может быть кому-то известна), а после юридическое название. То же касается ООО, у которых юридическое и фирменное название не совпадают.

При заполнении данной категории вам могут понадобиться адреса организаций и их телефоны, которые нужны для получения рекомендаций. Все эти данные лучше взять с собой.
Старайтесь заполнять все поля анкеты. Прежде чем поставить в графе прочерк или вообще ее пропустить хорошо подумайте, что можно было бы здесь написать. По незаполненной анкете можно судить о вашем отношении к работе. Как вы заполняете анкету, так вы и будете работать.

Если в анкете надо выразить свое мнение, предложение или пожелание – будьте последовательны и конкретны. Упустите «воду» и напишите по делу.

В анкетах бывает много вопросов, которые требуют ответов. Продумайте каждый ответ, даже на вопросы об увлечениях, отдыхе, достижениях и неудачах, а также планах на будущее. Только вдумчивый ответ может стать правильным. Если вы проигнорируете графу хобби, то о вас подумают, как о замкнутом человеке. Наличие хобби говорит о разностороннем развитии личности, а вы ведь ею являетесь?

Часто в объявлении не указывается уровень заработной платы, которую могут не указать по прибытию в офис компании. Зато в анкетах почти всегда есть графа, в которой вы можете написать желаемый оклад. Не вписывайте туда астрономическую сумму, но и не занижайте стоимость ваших услуг и времени, которое вы готовы потратить на благо организации. Составьте свои желания и предложения других фирм по подобной вакансии, и смело ставьте сумму, только вы обязательно должны уметь ее мотивировать.

Это основные нюансы, которые надо соблюдать при заполнении анкеты, есть множество других, более мелких, но о них мы поговорим как-нибудь в другой раз. А пока, вооружившись знаниями, смело отправляйтесь по очередному объявлению и получайте такую долгожданную должность и не менее долгожданный оклад.
Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Женский журнал
Участников: 697
Дружественные клубы
Идеи для дома Наши друзья