Сase-интервью. Подаем себя красиво. Часть 2

Продолжая тему об особенностях  case-интервью,  давайте остановимся еще на некоторых типичных ошибках, которые допускают кандидаты.

  • Когда вы рассказываете о прошлом своем опыте, не стремитесь нарисовать себя лучше, чем вы есть на самом деле.  Будет лучше, если вы проявите себя,  как человек, который умеет брать на себя ответственность, признавать и корректировать свои ошибки.
  • Раз речь зашла  о том, что  вы сделали и чего добились, всегда используйте активные глаголы и первое лицо.  Но и не забывайте  о роли других людей, фигурирующих в ваших успехах. Большинство компаний высоко ценят умение человека работать в команде.  Только не перегните палку, восхваляя  того или иного человека, а тем более говорить, что вы ему за что-то обязаны.
  • Следует начать с краткого тезиса – а именно описания требуемой ситуации, после чего уточнить, заинтересован ли слушатель в дальнейшем, более детальном рассказе.
  • Будет здорово, если вы сумеете наполнить ситуацию конкретикой (главное – чтобы она была понятной для слушателя). Как правило, это вызывает доверие.
  • Имейте в виду: опытный интервьюер обязательно заметит нестыковки в вашем рассказе, поэтому будьте искренним  собеседником.

Теперь предлагаем вам остановиться на нескольких вариантах вопросов-ответов. Благодаря ним, вы сможете увидеть, какие ошибки были допущены кандидатами.

Вопрос сотруднику отдела по работе с претензиями

— Опишите самую запоминающуюся  конфликтную ситуацию, которую пришлось вам решать?

— На предыдущем месте работы у нас был клиент, просрочивший оплату по кредитной поставке. Поскольку именно я отвечал за этот вопрос, мне пришлось улаживать данную ситуацию. А именно я сумел повлиять на него таким образом, что он признал свою неправоту, выплатив долг. Таким образом, юридических рычагов давления пришлось избежать.

Была ли в этом ответе допущена ошибка? Да, просто кандидат не совсем понял вопрос. Он рассказал о решении конфликта, инициатором которого выступала компания. А требовалось поведать о ситуации, где зачинателем служил именно клиент.

Вопрос человеку, претендующему на должность работника бухгалтерии

— Опишите  самую стрессовую ситуацию, произошедшую на предыдущем месте работы.

— Такие ситуации возникали не раз. Как правило, они были связаны с закрытием периодов, и посему приходилось задерживаться на работе и даже выходить в выходные дни. 

Но ведь ответ девушки описывает абсолютно типичную ситуацию, присутствующую на каждом предприятии, организации.

Вопрос для  офис — менеджера

— Как  вы действовали в ситуациях, когда возникал недостаток ресурсов или конфликт интересов?

— Как правило, принималось решение, какие задачи на данный момент наиболее приоритетны, а дальше эта  информации доводилась до людей.

Подобный ответ создает впечатление пассивности, неумения и нежелания самостоятельно принимать решения, внедрять их, поскольку нет ни одного активного глагола.  К тому же из-за низкой конкретизации создается впечатление  некомпетентности кандидата.

Вопрос для работника отдела маркетинга

-Скажите, были ли у вас ошибки в работе? С чем они были связаны?

— Нет, ошибок мне удалось избежать. Разве что незначительные недочеты, которые были связаны с неверной информацией, которую предоставили сотрудники отдела продаж.

Как мы видим из ответа, кандидат демонстрирует несколько завышенный уровень самооценки. Негативное отношение к работникам отдела продаж тоже имело место быть.

Делайте выводы, уважаемые соискатели!
Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Женский журнал
Участников: 692
Дружественные клубы
Идеи для дома Наши друзья