Деловой этикет

Невозможно опаздывать на деловую встречу больше, чем на 5 минут, забыть имя потенциального клиента фирмы, отправить электронное письмо не тому адресату без того, чтобы не кинуть тень на деловую репутацию вашей организации и на собственную тоже.
Соблюдение правил делового этикета служит повышению потенциала человека, создавая благоприятное к нему отношение.

Что это такое – деловой этикет?

Есть этикет, правила которого должны применять все люди, заботящиеся о своём, так сказать имидже, и есть этикет деловой, управляющий действиями людей, занятых в бизнесе.
Деловой этикет содержит в себе понимание и применение неписаных правил поведения на людях. Деловой этикет применяется почти во всех сферах трудовой деятельности человека – на работе, при встречах, в разговорах по телефону, в деловых письмах, путешествиях и обедах.
 
На работе
 
А известно ли вам, что использование парфюма с удушающими или довольно резкими ароматами способно произвести плохое впечатлению о носителе этого запаха? И расценивается вполне справедливо, как неуважение к сотрудникам. Надо очень осторожно подходить к выбору духов или туалетной воды. Запах не должен быть навязчивым, иначе вас будут сторониться, что неизбежно скажется на отношении к вам и сотрудников, и начальников.
Общепринятое правило, что женщин надо пропускать в дверь первыми, в деловых отношениях не работает – на работе все равны. Только не следует забывать об уважении к любому человеку.
Представляя людей друг другу, следует придерживаться определённого правила, заставляющего первым говорить о сотруднике, стоящим на более низкой ступени «табели о рангах». Если забыли имя, необходимо извиниться, чем совсем отказаться от решения познакомить людей.
При рукопожатии следует смотреть глаза в глаза. Прямой открытый дружелюбный взгляд вкупе с крепким пожатием руки — один из тех маленьких штрихов, позволяющих составить самое благоприятное впечатление.
Читать дальше
Комментариев: 0

Деловой этикет женщины: готовимся к переговорам

Вид деловой женщины всегда привлекателен. И дело вовсе не в стиле её одежды. Деловая женщина должна обязательно использовать соответствующий этикет, который может и должен серьёзно отличаться от поведения в быту, когда снимается маска деловой женщины.
 
Итак, вы, как деловая женщина, собираетесь отправиться на переговоры. Вам остро необходимо пользоваться правилами этикета для женщин, чтобы произвести нужное впечатление на собеседника. Поскольку именно от вашего поведения зависит состояние ваших дел и успех организации, которую вы представляете.
Читать дальше
Комментариев: 0

Деловой этикет или одеваемся по дресс-коду

Идете на новую работу, но не знаете что надеть. В этой статье вы узнаете, какую одежду предпочтительней носить, чтобы  всегда выглядеть безупречно и модно. Также мы поможем тем, кто собирается на собеседование, дабы получить вакантное место. Самый короткий путь к сердцу работодателя – это ваш внешний вид. Ведь для вас не секрет, что встречают по одежке?

Деловому человеку – костюм менеджера!

Если вы работаете в должности менеджера, то вам надо придерживаться следующего правила: ориентироваться на клиента. Что это значит? Что ваш костюм должен быть немного более строгим, чем у клиентов и ни в коем случае не меньше. Это правило распространяется на всех менеджеров: от низшего до высшего звена.
Читать дальше
Комментариев: 0
Женский журнал
Участников: 693
Дружественные клубы
Идеи для дома Наши друзья